Выбор сделан на основании количества скачиваний в Интеренете

Александр Бушков

Александр Александрович Бушков родился в г. Минусинске Красноярского края в 1956 году.А.

Бушков имеет в роду прибалтийские корни (утверждает, что имеет отношение к литвинам). Учёба в школе ему давалась трудно — в одном из интервью он признался, что был двоечником и хулиганом.

Несмотря на то, что высшего образования он не получил, он занимался самообразованием и прочёл большое количество книг.

Являясь человеком энциклопедических знаний, он не получил высшего образования и сменил много профессий — до начала писательской карьеры работал почтальоном по доставке телеграмм, грузчиком, страховым агентом, рабочим геофизической экспедиции и, наконец, — сотрудником в газете Хакасского обкома партии и завлитом в Хакасском драмтеатре.

В 1981 году в журнале «Литературная учеба» была опубликована первая повесть Бушкова, а в 1986 году в красноярском областном издательстве — первая книга.

До гибели главы Красноярского края Александра Лебедя А. Бушков совмещал писательскую деятельность с работой в качестве советника губернатора. О дальнейшей судьбе писателя информация крайне скупа. Как указано на официальном сайте автора [2], возможно, он проживает в глухой деревне, где нет никаких средств связи с внешним миром, то есть фактически как отшельник. У А. Бушкова есть морские свинки и собака.

Книги писателя изданы суммарным тиражом более 17 миллионов экземпляров. Его произведения определяют лицо современного авантюрно-приключенческого романа. О самом авторе известно чрезвычайно мало. Он отшельником живет в Красноярске. На конвентах фантастики замечен не был.

Известность пришла к писателю в середине 90-х после выхода дилогии про Станислава Сварога — «Рыцарь из ниоткуда» — «Летающие острова», хотя писать он начал еще в конце 70-х. Новый виток популярности принесли автору детективные произведения, вышедшие из-под пера писателя во второй половине девяностых.

Бушков при огромных тиражах своих книг живет скромно. Он ходит в армейских ботинках и тельняшке, считая эту одежду наиболее «удобной».